Шевкунов и VW

САЙТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОМОБИЛЕЙ 


 

shevkunov.nsknet.ru

ICQ-445-924-124


Шевкунов и VW. Главная · Карта сайта

 Добро пожаловать!

Вы попали на частный сайт, посвященный марке Volkswagen.
Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG.

НОВОСТИ
В данном разделе новостей нет.

 

ВСЁ ЧТО ТВОРИТСЯ В МИРЕ АВТО

VW раскрыл секреты русского Tiguan

1 августа этого года наконец-то начнутся продажи Volkswagen Tiguan. Причем не обычного европейского автомобиля, а российской сборки. Информация о новой модели просочилась в СМИ почти два года назад. Tiguan заинтересовал многих. Ждать пришлось долго, более того, не похоже, чтобы российская сборка как-то существенно снизила цену модели. Она осталась примерно на том же уровне, что и предполагалось.
 

  Комплектаций будет четыре: две Track & Field 4MOTION – с 1,4-литровым TSI (150 л.с.) и 6-ступенчатой МКПП и с 2,0-литровым ТSI (170 л.с.) и 6-ступенчатой АКПП. Два мотора будет и у варианта Sport & Style 4MOTION: 1,4-литровый TSI (150 л.с.) с 6-ступенчатой МКПП и 2,0-литровый ТSI (170 л.с.) с 6-ступенчатой АКПП. В будущем должен добавиться еще дизельный турбомотор объемом 2,0 л (140 л.с.) с 6-ступенчатым “автоматом”.

Автомобиль позиционируется как универсальный для езды и по городу, и по бездорожью. Правда, как оказывается, для этого все же предназначены совсем разные комплектации. При этом в нужном оснащении Tiguan показывает действительно неплохие внедорожные характеристики: угол въезда/съезда до 42,75º, движение по траверсу до 35º, статическая жесткость кузова на скручивание – 34 000 Нм/градус.

Версию Sport & Style легко отличить по переднему спойлеру с мощным воздухозаборником. Это более городская версия, о чем говорит и угол переднего свеса – 18 градусов. Комплектация Track & Field позволяет зажечь и за городом. Угол переднего свеса уже 28 градусов. Более того, в салоне есть кнопка, активирующая внедорожный режим, то есть системы помощи при подъеме или спуске, адаптированную работу акселератора и ABS и т. д.

Полюбят новичка и дачники. Особенно за максимальный объем грузового пространства, который достигает 1679 л. Задние сиденья разделены на асимметричные секции, так что можно без проблем перевозить длинные грузы.

Даже те, кто не планирует использовать автомобиль для “off road”, все равно оценят постоянный полный привод. В стандартных условиях момент разделен в пропорции 90% на 10% в пользу передней оси, однако в случае пробуксовки все тяговое усилие может перейти назад.

Многих несколько пугает российская сборка, дескать, наши и немецкие технологии испортят. Однако контроль качества осуществляется Volkswagen на высшем уровне. В комплекс проверок входят и испытания на тестовом треке с различными покрытиями, и проверка качества окраски в световом туннеле, и тест герметичности уплотнений, и многое-многое другое.

Что же касается цен на новинку, то стартуют они с отметки в 904 000 руб. И останавливаются только на 1 053 550 руб. Примерно такая же цена, как и у конкурентов. Зато более свежий и задорный вид и оригинальность как минимум на год.

 

Рейтинг лучших в мире внедорожников 

    
 P
ейтинг лучших в мире внедорожников опубликован американским журналом Forbes. В первую очередь составители рейтинга оценивались такие качества машины, как проходимость, величина дорожного просвета, трансмиссия.

Первое место занял Hummer H1 Alpha. Автомобиль, который используется в том числе и в американской армии, оказался по внедорожным характеристикам вне конкуренции.

На втором месте - тоже Hummer, но другой модели - Н2. На третьем - Mitsubishi Montero (в России его знают как Pajero.

Рейтинг лучших внедорожников:

1. Hummer H1 Alpha

2. Hummer H2

3. Mitsubishi Montero

4. Land Rover LR3

5. Toyota FJ Cruiser

6. Land Rover Range Rover

7. Jeep Grand Cherokee

8. Land Rover Range Rover Sport

9. Lexus LX 470

10. Lexus GX 470

Версия для печати

 

Не зарегистрирован


Вход
Забыли пароль?
Регистрация

       


Ссылки · Новинки сезона · Сервис · Фотоальбом · Гостевая книга
Шевкунов и К, все права защищены.
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS